Екатеринбургское Агентство Готового Бизнеса - продажа готового бизнеса в Екатеринбурге и Свердловской области
г.ЕКАТЕРИНБУРГ
ул.Кирова 34 оф.208
т.(343) 000-00-00
info@eagb.ru

BELLA CASA - сеть магазинов косметики ручной работы

  • Дата подачи:
    16.01.14
  • Стоимость франшизы, руб.:
    45 000
  • Роялти, руб.:
    нет
  • Сфера деятельности:
    Магазины и торговля
  • Срок окупаемости, мес.:
    2 - 6
  • Описание бизнеса :

    BELLA CASA — первая в России франшиза с финансовой гарантией успеха. Это сеть магазинов косметики ручной работы. Продукция производится на собственной мыловаренной фабрике под Санкт-Петербургом. При изготовлении продуктов мы используем максимальное количество натуральных компонентов растительного происхождения. Концепция бренда базируется на идее о том, что в нашем доме все должно быть прекрасно. BELLA CASA переводится с итальянского как «Прекрасный Дом». Красота состоит из деталей, а мыло BELLA CASA действительно очень красиво и помимо своих полезных свойств гармонично дополняет красоту каждого дома. Весь ассортимент изготавливается вручную. Каждый товар — продукт бережного изготовления, и соблюдения высоких стандартов качества. Мыло продается на развес, режется и упаковывается прямо перед покупателем. Помимо мыла в ассортименте множество сопутствующей продукции: шарики для ванн и морская соль, ароматическая крема и травы, твердые и натуральные крема. В качестве скраб-частиц в нашей продукции применяется 100% натуральное сырье, которое оригинально вплавлено в мыло, например: маковое семя, высушенные травы, пчелиные соты, мочалка — луфа, семена растений. 

    «Bella Casa»  - это сеть магазинов косметики ручной работы. Продукция производится на собственной мыловаренной фабрике под Санкт-Петербургом. При изготовлении продуктов мы используем максимальное количество натуральных компонентов растительного происхождения

    Первый  магазин «Bella Casa» был открыт в Санкт-Петербурге в 2009 году. До 2012 года было запущено еще 2 торговые точки и открыт один франчайзинговый магазин.  С начала 2013 года франчайзинговое предложение было запущено на открытый рынок.

    Концепция бренда базируется на идее о том, что в нашем доме все должно быть прекрасно. «Bella Casa» переводится с итальянского языка как «Прекрасный Дом». Красота состоит из деталей, а мыло «Bella Casa» действительно очень красиво и помимо своих полезных свойств гармонично дополняет красоту каждого дома.

    Весь ассортимент изготавливается вручную. Каждый товар — продукт бережного изготовления, и соблюдения высоких стандартов качества. Мыло продается на развес, режется и упаковывается прямо перед покупателем.

    Мы предлагаем Вам франчайзинговое сотрудничество с минимальными вложениями. Мы первые, кто дает гарантию на успех вашего бизнеса. 

    В чем заключается успех продукции «Bella Casa»

    • Регулярное обновление ассортимента. Мы постоянно исследуем предпочтения покупателей и добавляем новые виды мыла, которые становятся популярными. Мы следим за мировыми трендами мыловарения, а также успешно внедряем свои стандарты.
    • Доступные цены на продукцию. Собственное мыловаренное производство позволяет нам держать розничные цены ниже среднерыночных, что обеспечивает регулярный приток новых клиентов.
    • Ассортимент под ключ. Помимо мыла наших магазинах можно найти весь комплекс продукции натуральной косметики, которую покупатели приобретают дополнительно. Это увеличивает оборот каждого магазина. В ассортименте: шарики для ванн и морская соль, ароматическая крема и травы, твердые и натуральные крема. В качестве скраб-частиц в нашей продукции применяется 100% натуральное сырье, которое оригинально вплавлено в мыло, например: маковое семя, высушенные травы, пчелиные соты, мочалка луфа, семена растений.

    Почему выбирают франшизу продажи мыла ручной работы

    • Своевременность и актуальность бизнеса. Рынок продажи мыла ручной работы на данный момент насыщен  всего на 40% и быстро растет из года в год. Все больше потребителей предпочитают преимущества мыла ручной работы. В большинстве торговых центров России отсутствуют торговые точки продажи этой продукции, поэтому сейчас экономически обосновано запускать данный вид бизнеса.
    • Высокая рентабельность продукции. Косметика ручной работы имеет очень высокую рентабельность и наценку.
    • Красивый и актуальный бизнес. Таким бизнесом приятно заниматься. Люди всегда будут пользоваться мылом, а по статистике после использования мыла ручной работы очень сложно перейти на привычное магазинное мыло.

    Преимущества франшизы «Bella Casa»

    • Низкий порог вхождения в бизнес. Общие инвестиции в запуск бизнеса от 180 000 до 370 000 руб. Низкий порог вхождения позволяет одному предпринимателю запускать по несколько торговых точек в одном городе.
    • Помощь в выборе места под магазин. Успешность магазина напрямую зависит от его месторасположения. Мы вместе с вами подбираем оптимальное место для открытия магазина в вашем городе.
    • Уникальная маркетинговая программа. Как только вы стали франчайзи, вы попадаете в пошаговую программу увеличения прибыли с магазина. Мы используем маркетинговые и рекламные технологии, которые не используют 90% наших конкурентов.
    • Мы гарантируем положительный результат. В случае, если магазин не удовлетворяет вашим ожиданиям, то мы выкупаем у вас весь товар обратно! Мы вместе с вами принимаем на себя риски открытия каждого магазина. Именно поэтому мы очень тщательно подходим к выбору места и кропотливо прогоняем каждого франчайзи по маркетинговой программе продвижения. Мы делаем все возможное, чтобы ваш магазин был успешным.
    • Собственное производство. «Bella Casa» имеет собственное производство мыла под Санкт-Петербургом. Во-первых, это позволяет предоставлять нашим франчайзи одни из самых низких цен в России, поэтому они имеют больший доход с продажи. Во-вторых, обеспечивает бесперебойные поставки товара в нужном объеме.
    • Отсутствие затрат на рекламу и маркетинг. Мыло реализуется в специально-оборудованных торговых точках и рассчитано на проходящих мимо посетителей торговых центров, поэтому затраты на рекламу и маркетинг не требуется. 
    • Минимальная торговая площадь. Для запуска торговой точки требуется площадь всего от 3 кв.м., поэтому затраты на аренду минимальны. Склад не требуется, весь товар выкладывается в торговой точке.
    • Быстрая скорость запуска торговой точки. Мы заинтересованы в том, чтобы наш партнер свел к минимуму сроки запуска бизнеса и окупаемости вложенных инвестиций, поэтому процедура запуска торговой точки «Bella Casa» с момента подписания договора и до непосредственного открытия в среднем составляет около 1 месяца.
    • Минимальные временные затраты. Мы оптимизировали систему ведения бизнеса до такой степени, что вам достаточно будет тратить на бизнес несколько часов в неделю.
    • Регулярная консультационная поддержка. Центральный офис в Санкт-Петербурге оказывает регулярную помощь и поддержку на всем сроке функционирования бизнеса, а также помощь под ключ на начальном этапе:

    - Выбор оптимальной торговой площади

    - Подбор и расчет оборудования на определенную площадь

    - Составление и расчет заказов в зависимость от торговой площади

    - Расчет розничной наценки исходя из конъюнктуры рынка региона

    - Мерчандайзинг

    - Обучение продавцов (интернет - семинары, электронные документы)

    - Уникальная пошаговая система продвижения и маркетинга, которая позволяет выделиться среди конкурентов и настроить нескончаемый поток клиентов к вашей торговой точке.

     

    Бизнес по продаже мыла ручной работы является высокорентабельным. При условии выполнения всех рекомендаций франчайзера, окупаемость одной торговой точки «Bella Casa» колеблется от 2 до 6 месяцев с начала запуска.

    «Bella Casa» - это практически беспроигрышный вариант бизнеса. Мы первые в России, кто дает гарантию на успех франшизы. Наши точки приносят достойную прибыль даже если рядом находятся конкуренты.  Мыло ручной работы продается всегда, если правильно выбрано место и работают небходимые маркетинговые инструменты.

    Если целью приобретения франшизы является «получение прибыли», то «Bella Casa» - это франшиза для вас. Каждая торговая точка приносит 30 000 руб. - 90 000 руб. чистой прибыли в месяц.

    Этот рынок стремительно растет ввиду растущего спроса. Но пока он заполнен лишь на 40%. Еще осталось множество ненасыщенных продуктом торговых центров и магазинов, которые быстро заполняются точками продажи мыла ручной работы. Вы можете успеть стать владельцем такой торговой точки и пользоваться профессиональной помощью по всем вопросам.

    Вы несете минимальные риски, потому что мы очень тщательно выбираем место под будущий магазин и очень терпеливо проводим вас по всем аспектам программы продвижения. Даже если вдруг точка не будет приносить прибыли, то мы выкупим у вас весь товар (даже неликвидный) себе в убыток, а ваш стенд поможем реализовать другому нашему франчайзи.

     

     

    Внимание! Помогаем получить кредит под франшизу «Bella Casa», одобрение более 90% заявок.

  • Что входит в стоимость франшизы:

    -бренд

    -консалтинг

    -3-D макет торгового стенда

    -пошаговое маркетинговое сопровождение

    -помощь в подборе места

    -обучение и др.

  • Дополнительные расходы:

    150 000 — 360 000 руб.

    45 000 рублей – Паушальный платеж (бренд, консалтинг, 3-D макет торгового стенда, пошаговое маркетинговое сопровождение, помощь в подборе места, обучение и др.)

    40 000 - 80 000 рублей -  Закупка основного товара (мыло ручной работы)

    40 000 – 80 000 рублей -  Закупка сопутствующей продукции(натуральная косметика)

    30 000 – 60 000 рублей -  Аренда торговой точки за 2 месяца(сумма приблизительная)

    0 – 120 000 рублей - Оборудование торговой точки(зависит от размеров и расположения торговой точки)

  • Требования к помещению:

    Торговые точки BELLA CASA располагаются в торговых центрах и других магазинах. Площадь от 2 до 5 метров. Форматы:

     - Островок

     - Пристенок

     - Индивидуальные варианты (вокруг столбов, у лестниц и пр.)

     Выбор места под магазин проходит в несколько этапов и определяется центральным офисом на основании специальных критериев. 

  • Штат (кол-во работников, требования к квалификации и др.) :

    от 1

  • Год основания компании:
    2009
  • Год запуска программы Франчайзинга:
    2012
  • Кол-во собственных предприятий:
    3
  • Кол-во франшизных предприятий в России:
    13
  • Местоположение:
    Санкт - Петербург
  • Продавец:
    ЕАГБ
  • Телефоны:
    (343) 342-24-20
  • E-mail:
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Просмотров:
    6937
  • BELLA CASA - сеть магазинов косметики ручной работы